Должностные инструкции старшего администратора



Должностная инструкция старшего администратора

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность старшего администратора (предприятий общественного питания) (далее - "Работник").
1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.
1.3. Работник подчиняется непосредственно _______________ Организации.
1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требования к стажу работы/начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.5. Работник должен знать:
- Постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы, касающиеся работы предприятий общественного питания.
- Структуру управления, права и обязанности работников предприятия общественного питания и режим их работы.
- Правила и методы организации обслуживания посетителей.
- Виды оказываемых услуг.
- Основы маркетинга и организации рекламы.
- Планировку и порядок оформления помещений и витрин.
- Основы эстетики и социальной психологии.
- Основы экономики, трудового законодательства, организации труда и управления.
- Правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ____________________.
1.7. Работник подчиняется непосредственно ______________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Работник:
2.1. Проводит работу по эффективному и культурному обслуживанию, созданию комфортных условий посетителям в обеденном зале, организует заказное меню.
2.2. Организует процесс обслуживания, координирует работу официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды.
2.3. Организует своевременную подготовку зала к открытию, проветривает помещение, следит в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов.
2.4. Встречает посетителей, распределяет их по местам в обеденном зале, помогает в выборе блюд по меню, следит за своевременным, квалифицированным и вежливым обслуживанием посетителей.
2.5. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.6. Организует подготовку банкетного и обеденного залов к проведению различных мероприятий, праздничных вечеров, специальных обслуживаний.
2.7. Обеспечивает контроль сохранности материальных ценностей.
2.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
2.9. Выявляет недостатки в обслуживании, подготавливает предложения об улучшении обслуживания.
2.10. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
2.11. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил по охране труда, требований производственной санитарии и гигиены.
2.12. Информирует руководство предприятия общественного питания об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
2.13. Обеспечивает исполнение подчиненными работниками указаний руководства организации.

3. ПРАВА

3.1. Работник имеет право:
- на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
- на предоставление ему рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
- на предоставление ему полной и достоверной информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
- на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
- на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;
- на взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;
- представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работник несет ответственность за:
4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.
4.3. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
4.4. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.5. Причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).