Должностная инструкция менеджера отдела маркетинга учреждения здравоохранения города москвы



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

I. Общая часть

На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее образование.
Назначается и увольняется главным врачом больницы по предоставлению начальника отдела, в соответствии с действующим законодательством.
Непосредственно подчиняется начальнику отдела.
В своей работе руководствуется официальными документами по выполняемому разделу работы, приказами и распоряжениями вышестоящих должностных лиц, настоящей инструкцией.

II. Обязанности

1. Изучает спрос и предложение на медицинские услуги.
2. Исследует каналы продвижения медицинских услуг.
3. Составляет отраслевые анкеты, проводит опрос, анализ полученных результатов.
4. Изучает ценовую, маркетинговую и рекламную политику конкурентных медицинских учреждений.
5. Ведет необходимую документацию в пределах своих обязанностей.
6. Планирует и проводит рекламную компанию, подготавливает материалы и составляет рекламные буклеты, информацию для пациентов.
7. Ведет базу данных по страховым компаниям, конкурентам и рекламе.
8. Составляет компьютерные программы по разделам маркетинга и внутреннего учета.
9. Обеспечивает регулярное поступление статистической информации начальнику отдела.
10. Выполняет поручения начальника отдела.
11. Сохраняет коммерческую тайну.

III. Права

Менеджер имеет право:
1. Получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.
2. Вносить предложения руководству отдела по улучшению организации и условий своего труда.

IV. Ответственность

Несет ответственность за сохранение служебной и коммерческой тайны, за четкое и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка больницы.