Должностная инструкция начальника отдела регистрации



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
начальника отдела регистрации
(примерная)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела регистрации юридических лиц.
1.2. Начальник отдела регистрации назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя организации.
1.3. Начальник отдела регистрации непосредственно подчиняется куратору отдела регистрации.
1.4. На должность начальника отдела регистрации принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы по специальности не менее ____ лет.
1.5. Начальник отдела регистрации должен знать:
- законодательные акты, регламентирующие деятельность в отделе регистрации;
- методические и нормативные материалы по правовой деятельности;
- корпоративное, гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
- налоговое законодательство;
- порядок регистрации выпусков акций (ФСФР), порядок подготовки и составления учредительных документов, заявлений и иных документов, необходимых для процесса регистрации юридических лиц, порядок получения лицензий, порядок регистрации получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы;
- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила и нормы охраны труда.
1.6. В своей деятельности начальник отдела регистрации руководствуется:
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями руководителя организации и непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией;
- правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
1.7. В период временного отсутствия начальника отдела регистрации его обязанности возлагаются на _________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Начальник отдела регистрации:
2.1. Организует и координирует работу отдела регистрации.
2.2. Готовит (составляет) учредительные документы, заявления и иные документы, необходимые для процесса регистрации юридических лиц, с последующим предоставлением этих документов на подпись клиентам.
2.3. Ведет прием клиентов по телефону и лично в офисе.
2.4. Отвечает на телефонные звонки, относящиеся к работе отдела регистрации.
2.5. Контролирует формирование пакетов документов для специалистов по регистрации.
2.6. Планирует действия по регистрации каждой организации и ведение иных работ отдела (ведение журнала регистрации организаций).
2.7. Обучает сотрудников отдела порядку регистрации и общению с представителями государственных структур (ознакомление с законодательством по регистрации).
2.8. Налаживает связь с государственными организациями для улучшения и ускорения процедуры регистрации.
2.9. Готовит документы по привлечению иностранной рабочей силы (ИРС).
2.10. Организует работу специалистов по регистрации получения разрешения на привлечение ИРС.
2.11. Организует работу по получению лицензий.
2.12. Организует работу по получению свидетельства из Территориального агентства по развитию предпринимательства.
2.13. Организует работу по аккредитации представительств.
2.14. Оказывает услуги в области составления договоров и подбора документов для регистрации в Роспатенте.
2.15. Консультирует клиентов по законодательству в области регистрации.
2.16. Решает сложные и неординарные вопросы, возникающие в процессе оказания услуг по регистрации и лицензированию.
2.17. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества отдела регистрации.

3. ПРАВА

Начальник отдела регистрации имеет право:
3.1. Требовать от руководства Организации оказания содействия в исполнении своих обязанностей.
3.2. Повышать свою квалификацию.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности.
3.4. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.5. Получать от работников Организации информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник отдела регистрации несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы начальника отдела регистрации определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью начальник отдела регистрации может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению деятельности отдела регистрации начальнику отдела регистрации может выделяться служебный автотранспорт.

6. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Исключительной сферой деятельности начальника отдела регистрации является организационно-функциональное обеспечение деятельности отдела регистрации и защита его интересов.
6.2. Начальнику отдела регистрации для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.